Недавно мне выпала уникальная возможность рассказать о своей профессии нутрициолога и правильном питании ученикам и педагогам в МБОУ "УСТЬ-ВЕЛЬСКАЯ СШ № 23", в г. Вельске.
Это было невероятно волнующее и важное событие для меня, ведь моей главной миссией является помощь людям осознанно подходить к своему питанию и принимать правильные решения в отношении здоровья. Получить приглашение от государственного учреждения - большая честь.
Я начала наше занятие с рассказа о профессии, чем занимается специалист данного профиля и какую пользу приносит обществу.
Объяснила, почему имеет значение то, что мы едим: питание является не только источником энергии, но и строительным материалом для нашего организма, а правильный выбор пищи может помочь нам быть здоровыми, сильными и энергичными. И напрямую влияет на учебу и успеваемость в классе.
Я начала наше занятие с рассказа о профессии, чем занимается специалист данного профиля и какую пользу приносит обществу.
Объяснила, почему имеет значение то, что мы едим: питание является не только источником энергии, но и строительным материалом для нашего организма, а правильный выбор пищи может помочь нам быть здоровыми, сильными и энергичными. И напрямую влияет на учебу и успеваемость в классе.
Затем мы поговорили о разных группах пищи, включая фрукты, овощи, злаки, белки и молочные продукты. Я поделилась с ними информацией о том, какие питательные вещества содержатся в каждой группе и почему важно получать их в достаточном количестве.
Однако я не просто перечисляла факты, как в учебнике, а старалась заинтересовать детей и учителей, сделать информацию доступной и понятной. Мы провели игровые задания, где они должны были определить, к какой группе пищи относится определенный продукт, или собрать именные карточки питательных веществ вместе. Было замечательно видеть их заинтересованность и внимание к теме питания.
Видно, что учителям было особенно важно участие в практических занятиях, поскольку именно на них ложится решение по подбору питания в школах и согласование школьного меню.
Мы также обсудили вредные продукты, в которых содержатся много сахара, соли и насыщенных жиров. После объяснения, что такие продукты могут привести к проблемам со здоровьем, я предложила учащимся альтернативные варианты, которые могут быть таким же вкусными, но более полезными для организма.
Была приятно удивлена, насколько внимательно ребята слушали и задавали вопросы о питании - задавали вопросы о том, как узнать, что продукт является полезным, как составить здоровый рацион питания и сколько воды нужно пить в день.
Мы также обсудили вредные продукты, в которых содержатся много сахара, соли и насыщенных жиров. После объяснения, что такие продукты могут привести к проблемам со здоровьем, я предложила учащимся альтернативные варианты, которые могут быть таким же вкусными, но более полезными для организма.
Была приятно удивлена, насколько внимательно ребята слушали и задавали вопросы о питании - задавали вопросы о том, как узнать, что продукт является полезным, как составить здоровый рацион питания и сколько воды нужно пить в день.
Подробно отвечала на каждый вопрос и старалась поделиться своими знаниями и опытом.
Мне кажется, что моя поездка в школу была взаимно полезной не только для учеников и педагогического состава, но и для меня самой. Я получила огромное удовольствие от общения с этими молодыми людьми и надеюсь, что моя информация о правильном питании даст им толчок к здоровому образу жизни и успешной учебе!
Наконец, я хотела бы поблагодарить администрацию школы, в частности Юлию и учеников за возможность поделиться своими знаниями о питании.
Помните, что здоровое питание - это ключ к благополучной и энергичной жизни!